Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Контакты
Icq 807-41-41 Александр
Icq 404-568-882 Юрий
Наш опрос
Любимый размерчик?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 460
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 2024-03-29, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Сайт моделистов Великого Новгорода
Форма входа
Главная » Архив материалов
Первый фотоотчет с открытого первенства Великого Новгорода по полукопиям здесь.
 Просмотров: 3188 | Добавил: Александр | Дата: 2012-08-18 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

18 августа в Великом Новгороде пройдёт открытое первенство Великого Новгорода и Новгородской области по радиоуправляемым моделям – полукопиям посвящённое столетию авиации России.
Соревнования будут проходить по правилам полукопий 2012 года (свободный класс).
Две возрастные группы: юноши – до 18 лет, старшие – 18 лет и далее без ограничения.
Первенство лично-командное, в зачёт команды идут три лучших результата членов команды: два взрослых и одно – юношей.
В целях массовости участия и популяризации авиамоделизма допускается выступление  на некопийных самолётах, но при этом оценка за стенд – «0» баллов.
Место проведения – аэродром новгородского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ «Борки». Состояние полосы – оставляет желать лучшего. (Для больших колёс – без проблем; для реактивных – проблематично).
В перерывах между турами, и во время технических перерывов планируются показательные полёты модельной техники.
Организует и проводит соревнования новгородский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ.

Предварительный регламент:
-  10-00 - заезд участников
-  11-00 - открытие соревнований
-  11-15 – 11-45 стендовая оценка
-  12-00 - начало первого тура
Дальнейший регламент будет скорректирован исходя из фактического количества участников.
-  16-00 - закрытие соревнований.

Во время соревнований будет работать лётная столовая.

Всех желающих принять участие в мероприятии прошу оставить запись в комментариях.

По поручению Гусева Виктора Николаевича

PS. Правила соревнований
От себя добавлю - думаю, что будет не очень строгое судейство.
 Просмотров: 1843 | Добавил: Yuriy | Дата: 2012-08-07 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (9)

Проводимые соревнования, кроме всего прочего, позволяют познакомиться моделистам между собой. Два раза к нам приезжали ребята со своим руководителем из Хвойной, спасибо им большое, а ведь путь не близкий.
Познакомился я с Абрамовым Александром, который летает по камере, все с большим интересом посмотрели на его творение. В живую я столкнулся с такой аппаратурой впервые. Кроме видеокамеры, телеметрии и приемо-передатчиков у него стоит автопилот! В случае потери сигнала от передатчика, управление берет на себя автопилот и возвращает модель в точку взлета и начинает кружить над этой точкой на заданной высоте, далее включает передатчик и в ручном режиме осуществляет посадку. Круто!!! Видео изображение выводится на обычный монитор, установленный в машине. Вот несколько фоток:
  
А видео он снимает просто обалденное!!! Отличное качество картинки в разрешении FullHD (видеокамера GoPro2),замечательная музыка, отличные сюжеты, где еще увидишь свой город с высоты! Вот несколько примеров:
... Читать дальше »
 Просмотров: 1037 | Добавил: Yuriy | Дата: 2012-06-01 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Открытие летного сезона 2012 года у нас состоялось с проведения двух соревнований по пилотажу и воздушному бою на аэродроме в д. Борки. Хоть участников и зрителей было не много, в целом эти мероприятия всем понравились. 8 мая на аэродроме даже была съемочная группа Новгородского телевидения (225 выпуск программы "Автомобиль").  К сожалению, я своевременно не выложил информацию по этим соревнованиям (не был своевременно оплачен хостинг сайта), но сейчас все проблемы решены и выкладываю небольшой фотообзор сразу по двум мероприятиям (лучше поздно, чем никогда):
          ... Читать дальше »
 Просмотров: 926 | Добавил: Yuriy | Дата: 2012-06-01 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наконец-то доделал новую циркулярную пилу. На старой стоял коллекторный двигатель от шуруповерта, а остался безколлектоный мотор, который на модель мне не подошел -TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner. Мощи достаточно, обороты в самый раз (на 4-х банках) и на пилу подошел замечательно. Фрезу поставил диаметром 63мм. Вылет получился 19 мм. Ремень натягивается подпружиненным роликом. Мотор стоит на массивной алюминиевой боковине, которая не даст ему перегреться.
Пара фоток и видео:
  
 Просмотров: 2001 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-11-12 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

24 сентября 2011 года на аэродроме в д.Борки проводится открытое лично-командное первенство города Великого Новгорода и Новгородской области по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых пилотажных моделей, посвящённом памяти Героя Советского Союза Игоря  Александровича Каберова. Соревнования проводятся по «Правилам проведения соревнований по радиоуправляемым пилотажным моделям категории F3A», по пилотажному комплексу – С-11.
В первенстве могут принимать участие спортсмены Великого Новгорода и Новгородской области, а также спортсмены из других регионов.
Первенство проводится  по двум возрастным группам:
- младшая группа: до18 лет;
- старшая группа: 18лет и старше
Кроме того приглашаются все желающие с показательными полетами вне зачета, в том числе на вертолетах. Предполагается между зачетными выступлениями участников соревнований, пока судьи проводят выставление оценок, проводить показательные выступления.
Регламент:
10-00 - заезд
10-30 - открытие
11-00 - 13-30 - первый тур
13-30 - 14-00 - перерыв на обед
14-00 - 16-00 - второй тур
16-00 - закрытие соревнований.

Положение об открытом первенстве (пока не утвержденное).   Заявки оставляйте в комментариях.
 Просмотров: 1948 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-09-15 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

За прошедшее время никаких значимых событий не произошло, поэтому выложу чуть-чуть фоток за разное время. Был звонок от Гусева В.Н. с приглашением полетать в Борках на день десантника, однако никто нас там не ждал, Гусев сам тоже не приехал, я один попытался достать самолет, разок слетал, но меня попросили освободить место для АН-2 и я уехал. Александр купил на ХС пенопластовую модельP-51D Dago Red 1600mm и успешно ее облетал. Изредка летают отдельные моделисты по 1,2,3 человека, но это как-то все вызывает грусть. Видимо нет у нас хорошего организатора.
 Просмотров: 1741 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-09-13 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вот и завершилось открытое лично-командное первенство города Великого Новгорода и Новгородской области по авиамодельному спорту.
К сожалению в этом году не было большого стечения зрителей, телевидения, но были участники соревнований, а это главное. Нам понравилось, спасибо организаторам соревнования.
Всего было заявлено 16 участников.
1 место занял Беляевский Андрей, 2-е - Осокин Григорий (оба Санкт-Петербург), 3-е Славин Юрий (Великий Новгород).

 Просмотров: 2980 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-06-11 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

В Великом Новгороде (д. Борки, Новгородского района), 11 июня проводится открытое первенство Новгородской области по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей, посвященное очередной годовщине Великого Новгорода. Приглашаются все желающие. Подробности будут сообщены позднее. Надеюсь такие соревнования в Великом Новгороде станут традиционными.
Положение скачать здесь.
Регистрируйтесь в комментариях.
 Просмотров: 2498 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-05-12 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (24)

Начало нового сезона начинается немного вяло, по-крайней мере у меня. Выбрался всего два раза. Зато Роман облетал новую модель.
Первый полет сделал я, модель полетела ровненько, триммировать совсем не пришлось, ни одного щелчка! Правда тяги хотелось чуть больше, зато скорость может быть совсем маленькой, нет даже попыток на сваливание. Вообщем модель удачная. Спасибо ALM'у!
  
 Просмотров: 1719 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-05-02 | Рейтинг: 4.6/5 | Комментарии (0)

Когда я перешел на питание от 10 банок LiPo батарей, то встал вопрос о необходимости гашения искр при подключении батарей, иначе при 10-20 подключениях есть риск полного повреждения разъемов.
В связи с тем, что я использовал 2 батареи, то логично было подключить искрогасящую цепочку в балансирные разъёмы, как изображено на рис.2 первого фото. Т.е. я сначала подключаю "+" первой батареи и "-" второй батареи к регулятору, затем подключается искрогасящая цепочка (состоящая всего из одного резистора) через балансирные разъёмы к "-" первой и "+" второй батареи, а уже затем соединить батареи между собой. Затем искрогасящая цепочка (она представлена на втором фото) уже не нужна и ее можно отключить. Я использовал резистор 10 Ом 0,5 Вт.
Если используется один аккумулятор, то удобно подключить резистор как на рис.1 первого фото, так реализовано на регуляторе показанном на 3 и 4 фото. Разъем на регуляторе размыкается и подключается батарея, зарядка конденсаторов осуществляется через резистор, а затем уже замыкается разъем регулятора. Резистор у китайцев тоже 10 Ом и судя по размерам 1 Вт мощностью.
 
   
 
 Просмотров: 2237 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-01-21 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Пока у меня наблюдается затишье на строительном фронте, решил сделать сверлильный станок, вернее даже не станок а приспособление для сверления. Периодичеcки ощущаю нехватку сверлильного станка, когда необходимо что-то просверлить строго перпендикулярно. Когда сверлю дрелью, то как правило отверстие получается не перпендикулярно основанию, иногда это не очень критично, а иногда просто портит деталь. Сейчас в продаже появилось много сверлильных станков и будь у меня хоть маленькая мастерская, то я бы конечно купил станок, но мастерской у меня нет и разместить даже маленький станок негде.
Поэтому решил собрать приспособление или устройство позволяющее мне просверлить отверстие точно перпендикулярно и в тоже время чтобы не занимало много места. В качестве основания выбрал корпус от старого винчестера, направляющая ось диаметром 12 мм от старого струйного принтера, моторчик МА-40 с мощностью 40 Вт с питанием от 27 В, патрон на 6 мм. Вот что у меня получилось:
   
Вся сложность для меня была только в трех токарных деталях: втулка, которая крепится к основанию и в которую крепится направляющая ось и две направляющие, точно подходящие внутренним диаметром к оси. Пластину выпилил из 3 мм дюралюминия. Питание как и для циркулярной пилы беру о ... Читать дальше »
 Просмотров: 2142 | Добавил: Yuriy | Дата: 2011-01-05 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

По просьбе Марачинова Юрия, руководителя нашего кружка, который хочет возродить кордовый моделизм с пионерами, но на электротяге и был создан данный таймер для кордовой медели. Было необходимо ограничить время полета и регулировать мощность мотора. Переключателями задается время полета и мощность двагателя, к нему подключается электронный регулятор оборотов (ESC) с BEC'ом, далее нажимаем кнопку "старт" и мотор запускается в соответствии с заданными установками, по окончании заданного времени, мотор останавливается. Итак, таймер сделан, осталось сделать кордовую модель.
 Просмотров: 2432 | Добавил: Yuriy | Дата: 2010-12-26 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уже давненько правда летали, а фотки недавно с телефона вытащил, поэтому с таким запозданием их выкладываю. Летали на автодроме. Аэродром для нас уже закрыт (там уже начато строительство), на картодроме натянуты провода, поэтому основное место для нас пока это автодром. Для небольших моделей и вертолетов подходит нормально.
    
 Просмотров: 1519 | Добавил: Yuriy | Дата: 2010-09-23 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Вчера полетали на самых больших наших моделях: у меня Extra330 размахом 210 см, а у Юры CAP232 размахом 225 см и бензиновым двигателем. Немного отвели душу, а то все чаще на маленьких моделях летаем. Потихоньку начинаю привыкать к модели, летает отлично. Кстати, ветер на этих моделях почти не ощущается, получается, что не так сильно привязан к погоде! В процессе полетов выкрутилось три винта на мотораме (осталось три), услышали по изменившемуся звуку полета. Забыл винты закрутить на лактайт, а так можно и мотор в полете потерять. Под конец приехал Костя Нурутдинов со своим Еджем (размах 125 см), не так часто он стал выезжать на поле, ну ничего, малыш подрастет и будет ездить чаще.
Спасибо Роману Прокопьеву, что доставил САР232 на поле, без прицепа тут не обойтись. Вот несколько фотографий:
 Просмотров: 1852 | Добавил: Yuriy | Дата: 2010-06-15 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (4)

1 2 3 4 5 6 »
© 2006-2011 Славин Александр, НовДизайн