Выкладываем видео, снятое с высоты птичьего полета Алексеем Ефимовым (ALM). Для полетов с камерой была специально изготовлена модель ИКАР 2050: размах 2,05м; вес 1,5кг; мотор Дуалскай 4240СА-10; винт 11*4,7; тяга около 2кг. Фотик Canon power shot S2 IS.
Наконец-то выдалась хорошая погода и мы собрались полетать. Я взял свой Madness2, можно сказать впервые, т.к. в прошлый раз я его сразу разбил, не успев облетать, но об этом чуть ниже. Максим летал на вертолете, я его видел тоже впервые (и вообще он у нас первый вертолетчик). Сначала небольшой фотоотчет:
Итак: в прошлый раз я разбил модель из-за сильнейших помех, которые меня сразу заклевали, как только я взлетел. Писать об этом мне конечно не хотелось. Ну а теперь модель починина, можно и поделиться своими выводами. Такого размера электричка у меня впервые, на нее поставил импульсный ВЕС, уже не помню какого производителя, вот он-то и был источником помех. После починки решил поискать что можно сделать,
... Читать дальше »
После затяжного строительства модели MadnessII, наконец-то она готова. Размеры 1,65м х 1,65м, вес получился без батарей 1800 грамм, батарея одна 400 гр, другая 225 гр, соответственно плетный вес получается 2,2 кг или 2,025 кг. Фюзеляж разборный на две части, крыло на трубе, стабилизатор тоже съемный на трубе, все удобно умещается у меня в багажнике.
После очередных полетов, хочу поделиться новостями какие произошли у нас в конце весны - начале лета, коих было не так уж и много.
Юра Марачинов сделал нового фана - MultiFly и успешно его облетал:
Размах модели около 140 см., установлен двигатель 700 Вт на трех банках LiPo, с винтом 430 мм. Винт впечатляет!!! Вес модели около 1,5 кг, при тяге 2,8 кг. Из замеченных минусов - это неустойчивый полет на ноже, видимо из-за очень узкого фюзеляжа.
Константин Нурутдинов, наконец-то купил электричку (EDGE540), а то раньше ничего кроме ДВС не признавал. К сожалению во втором полете сломалось колесо (колесо было на спицах) и толком его так и не попробовали. Когда колесо сломалась, самолет скапотировал и уперся ... нет не капотом, а коком. Капот остался без единой царапины, просто супер. Если кто такой купит, советую колеса заменить. Фоток нет, но вот такой:
Я, к сожалению, свой Madness2 так и не доделал, но уже дело дошло до обтяжки. Надеюсь в скором времени доделать.
Погода в апреле и мае выдалась отличная - летная. Стали моделисты потихоньку вылезать на поле, правда в основном по 2-3 человека и красивого открытия сезона не получилось. Летают пока только на электричках, ДВС модели никто не привозил. Кроме того на аэродром в этом году нас не пускают, простаивает он зря, даже без "малой авиации", обидно. Летаем на картодроме, для небольших моделей не плохо подходит.
Из новых моделей мало что появилось: Юра Марачинов сделал мелколета (фото 5) размахом около 80 см и весом 170 гр! нагрузка на крыло 11 гр/дм2, летает отлично и что мне очень нравится - это стоимость 400мАч аккумуляторов. Мотор Дуалскай весом 19 гр. дает тягу от этих трехбаночных аккумуляторов 350 гр! Алексей сделал мелколета (фото 3). Я своего Маднеса так и не доделал, надо хоть к июню успеть.
Покупного Груви я раздолбал, так как следует на нем и не полетал. Максим тоже разбил свою покупную модель. Все таки чувствуется, что после зимы начинаешь хуже летать. Но что мне понравилось у Груви - это как работает руль направления - даешь поворот, он и разворачивается плоско, без завалов и провалов. А на самодельных моделях у всех куда-нибудь да заваливается, у меня на маленьком Маднесе, например, заваливается на внешнее крыло и опускает нос. Вот делаю большой и думаю как избежать этого эффекта? Наверное буду делать съемным руль направления, для возможности его переделки и замены.
В городе Луга каждый год, в середине июля проходят соревнования по радиоуправляемым скоростным, моделям самолётов посвящённые памяти первого руководителя авиамодельного кружка Чернявского Бориса Георгиевича. Технические требованияк моделям – без ограничений, полёты по правилам F-3-B, дляупражнения скорость.
В городе Тосно, в начале мая, соревнования по радиоуправляемым пилотажным моделям самолётов, посвящённые памяти Румянцева Василия Александровича - руководителя авиамодельного кружка.
Технические требованияк моделям – без ограничений. Три возрастные группы:-до 14 лет, от 14 до 18 лет и старше 18 лет.
Представляю модели сделанные Алексеем Ефимовым из г.Боровичи (ALM), Новгородской области. Видется с ним мы пока не виделись, а только общались по телефону и интернету, но у нас еще все впереди, может еще и полетаем вместе. Все модели у него сделаны из потолочки и обтянуты скотчем. Моделей у него достаточно много, поэтому представлаю только часть из них:
Раз уж погода не позволяет нам летать, решил пока к летнему сезону сделать новую модель, тем более, что и мои товарищи тоже начали делать новые самолеты. Опять MadnessII, но большой, полноразмерный (длиной 1,65 м и таким же размахом) и опять электрический. Начал с начала февраля и, судя по предыдущему опыту, к маю должен бы сделать. Фюзеляжь решил сделать разъемный, стабилизатор съемный, на трубе, как и крыло. Несмотря на некоторое увеличение в весе даст большое преимущество в перевозке и хранении. Весь процесс начал фотографировать, по окончании может напишу статью по его постройке и моим модификациям. Есть большое желание уложиться в 1,6 кг веса: планер 800 гр. и электроника 800 гр., но не уверен смогу или нет.
Вот на какой стадии сейчас нахожусь (уже 205 гр.):
Давно хотел сделать летающее крыло из потолочки, вот наконец сделал "вжика" Уфимского клуба авиамоделистов. Новогодний подарок на елку. Вот только облетать никак не могу - погода мне не нравится.