Меню сайта
Контакты
Icq 807-41-41 Александр
Icq 404-568-882 Юрий
Наш опрос
Любимый размерчик?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 460
Статистика
Четверг, 2024-03-28, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Сайт моделистов Великого Новгорода
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авиамодели » Моторы (ДВС) » ASP 0.91FS 3 галлона
ASP 0.91FS 3 галлона
LIMAДата: Суббота, 2007-09-22, 10:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться опытом эксплуатации этого зверя.
Мотор можно ругать, можно хвалить - на форумах подобных высказываний навалом, попытаюсь подойти к вопросу взвешенно.
Что порадовало - низкая цена, хорошее качество сборки и внешний вид мотора, ощутимая компрессия на валу.
Началась обкатка - эксплуатация. Певый минус - подтеки масла на клапанной крышке - отсутствует прокладка - деталь копеечная, но не предусмотренная производителем, следствие - неряшливый вид. Режем прокладку сами.
Второе - кулачковый вал
имеет ощутимый неприятный на слух осевой люфт, влияет ли это на мощность - обязательно, хоть и не значительно, можно в дальнейшм предполагать просадку места посадки подшипника и появление люфта радиального.
Первое время значительно увеличиваются клапанные зазоры вследствие выроботки осевого отверстия коромысла, особенно на выпускном клапане.
Далее, недавно - снижение мощности - после детальной переборки обнаружено: увеличенный радиальный люфт
клапана в головке двигателя и ощутимая просадка клапанной пружины. После замены и клапана и пружины - все ок.
Не рекоммендую вешать на выхлопную трубу удлинители - от вибрации отделяется завальцованная крышка
выхлопной трубы.
Что хорошо - не прогорают клапанные седла на макс. оборотах свыше 10 сек., как обещано многими , недавно гонял на макс. - отвалилась трубка наддува бака от перегрева, после чего ДВС перегрелся значительно, но компрессию не потерял, седла были проверены - ок. Заводится всегда отлично, когда в шланге топливо, без возд. заслонки - снял (мало места) приходится первый раз долго крутить стартером. Сейчас крутит винт 15х8 (после 14х6), тяга ощутимо увеличилась и звук стал побасовитее, померяю обороты - тягу - выложу.
 
Форум » Авиамодели » Моторы (ДВС) » ASP 0.91FS 3 галлона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2006-2011 Славин Александр, НовДизайн