LIMA | Дата: Суббота, 2007-09-22, 10:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Хочу поделиться опытом эксплуатации этого зверя. Мотор можно ругать, можно хвалить - на форумах подобных высказываний навалом, попытаюсь подойти к вопросу взвешенно. Что порадовало - низкая цена, хорошее качество сборки и внешний вид мотора, ощутимая компрессия на валу. Началась обкатка - эксплуатация. Певый минус - подтеки масла на клапанной крышке - отсутствует прокладка - деталь копеечная, но не предусмотренная производителем, следствие - неряшливый вид. Режем прокладку сами. Второе - кулачковый вал имеет ощутимый неприятный на слух осевой люфт, влияет ли это на мощность - обязательно, хоть и не значительно, можно в дальнейшм предполагать просадку места посадки подшипника и появление люфта радиального. Первое время значительно увеличиваются клапанные зазоры вследствие выроботки осевого отверстия коромысла, особенно на выпускном клапане. Далее, недавно - снижение мощности - после детальной переборки обнаружено: увеличенный радиальный люфт клапана в головке двигателя и ощутимая просадка клапанной пружины. После замены и клапана и пружины - все ок. Не рекоммендую вешать на выхлопную трубу удлинители - от вибрации отделяется завальцованная крышка выхлопной трубы. Что хорошо - не прогорают клапанные седла на макс. оборотах свыше 10 сек., как обещано многими , недавно гонял на макс. - отвалилась трубка наддува бака от перегрева, после чего ДВС перегрелся значительно, но компрессию не потерял, седла были проверены - ок. Заводится всегда отлично, когда в шланге топливо, без возд. заслонки - снял (мало места) приходится первый раз долго крутить стартером. Сейчас крутит винт 15х8 (после 14х6), тяга ощутимо увеличилась и звук стал побасовитее, померяю обороты - тягу - выложу.
|
|
| |